Рынок сервисного обслуживания промышленного оборудования в России только формируется. В то время как в Европе заключение договоров на техническое обслуживание оборудования уже давно стало общепринятой практикой. В крупных промышленных регионах России подход уже меняется и развиваются новые модели обслуживания производств.
Краны чаще всего являются основным звеном в технологической цепи предприятия, поэтому даже кратковременная их остановка приводит к серьезным финансовым потерям из-за вынужденного простоя оборудования.
Значимость перевода на аутсорсинг
С 01.01.2021 г. вступил в силу приказ №461 от 26.11.2020г. об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения".
Согласно требованиям правил организация, эксплуатирующая ОПО с ПС должна поддерживать эксплуатируемые ПС в работоспособном состоянии, соблюдая графики выполнения технических освидетельствований, технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов, а также не превышать срок службы ПС.
С чем сталкивайтесь Вы?
- Содержание штата узкоспециализированных сотрудников
- Наличие и пополнение склада запасных частей оборудования и материалов
- Компетентное ведение документации
- Наличие ремонтной базы для оперативного решения проблем
- Наличие специализированных приспособлений для высокой эффективности работ
И как следствие возникают издержки предприятия:
- Высокие расходы на заработную плату и отчисления налогов и взносов для специалистов службы, вне зависимости от загруженности оборудования
- Низкая прозрачность затрат ремонтного подразделения
- Расходы на больничные и отпуска и издержки связанные с отсутствием работника на рабочем месте
Что предлагаем мы?
Мы предлагаем взять ЗАБОТУ о Вашем оборудовании с помощью создания системы технического обслуживания и ремонтов оборудования, а именно:
- Плановое техническое обслуживание ГПМ выполняются комплексными бригадамим (механики, электрики);
- Капитальные ремонты кранов производятся по принципу "распределенного капитального ремонта" в те же часы, которые отведеныдля техничекского обслуживания и тем же ремонтным пероналом (это снижает простои кранов и затраты на их обслуживание);
- Оперативное обслуживание: для оперативной ликвидации поломок используется дежурный персонал, который также выполняе подготовительные работы по плановому техническому обслуживанию;
- Диагностика состояния оборудования с помощью проведения экспертизы промышленной безопасности с целью нароботки статистики по годам о техническом состоянии оборудования и эффективности проводимых ремонтов для возможной корректировки технологии выполнения ремонтных работ.
Что мы берем на себя?
- Техническое обслуживание грузоподъемных механизмов, навесных грузозахватных приспособлений, грейферов и крановых путей
- Ежегодное выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности
- Перевод в штат нашей организации службы слесарей ремонтников и персонала электротехнической службы
- Приобретение рабочей спец.одежды летнего и зимнего комплектов, средств индивидуальной защиты
- Ежегодное медицинское освидетельствование лиц рабочих специальностей и ИТР
- Обучение персонала рабочих специальностей и ИТР
- Снабжение ремонтных бригад специальными инструментами и приспособлениями
- Внедрение ПО ТОиР
- Использование (аренда) автотранспорта для мобильности персонала
- Складской учет (после наработки статистики по ремонтам
Ваша выгода
1. Экономия средств и времени
Стоимость наших услуг гораздо ниже, чем затраты на содержание собственной структуры (з/п, налоги, содержание рабочих мест, соц. программа, ОТ и ПБ). Время и усилия на создание структуры и подбор персонала мы берем на себя.
2. Гарантированное качество
Заинтересованность организации в проведении качественного ремонта вне зависимости от производственной программы предприятия. Мы берем на себя часть Ваших рисков.
3. Прозрачность затрат.
Вы получаете не ремонтную службу, а бесперебойно работающее оборудование. Мы стремимся к снижению потерь рабочего времени основного технологического обрудования за счет снижения аварийных простоев и увеличения межремонтного периода.
Сервисное ПО
На сегодняшний день появляются новые модели обслуживания производств. Их цель – оптимизировать и отладить процессы обслуживания, а инструментом является автоматизация.
На практике мы используем специальное ПО, включающее в себя «склад» с возможностью оперативно создавать заявки на различные виды работ или покупку деталей.
Наш опыт сервисного обслуживания
Несколько лет подряд мы технически обслуживаем оборудование фанерного комбината «СВЕЗА Верхняя Синячиха» в Свердловской области. Комбинат «СВЕЗА Верхняя Синячиха» заключил один контракт, который гарантировано обеспечивает обслуживание всего оборудования на производстве.
Состав сервисной бригады 15 человек. Это специалисты разного профиля, имеющие всю разрешительную документацию и квалификацию.
Накопленный годами наш опыт ремонта ГПМ позволяет выполнить ремонт агрегатов, узлов и восстановление деталей кранов в кратчайшие сроки!
Воспользуйтесь нашим предложением и направьте освободившуюся энергию и финансовый ресурс на развитие бизнеса и расширение сферы деятельности Вашего производства.
А с нами гарантированно надежно и Вы будете уверенны в работоспособном состоянии оборудования Вашего предприятия!