Рынок сервисного обслуживания промышленного оборудования в России только формируется. В то время как в Европе заключение договоров на техническое обслуживание оборудования уже давно стало общепринятой практикой. В крупных промышленных регионах России подход уже меняется и развиваются новые модели обслуживания производств.

Краны чаще всего являются основным звеном в технологической цепи предприятия, поэтому даже кратковременная их остановка приводит к серьезным финансовым потерям из-за вынужденного простоя оборудования.

 

Значимость перевода на аутсорсинг

С 01.01.2021 г. вступил в силу приказ №461 от 26.11.2020г. об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения".

Согласно требованиям правил организация, эксплуатирующая ОПО с ПС должна поддерживать эксплуатируемые ПС в работоспособном состоянии, соблюдая графики выполнения технических освидетельствований, технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов, а также не превышать срок службы ПС.

 

С чем сталкивайтесь Вы?

  • Содержание штата узкоспециализированных сотрудников
  • Наличие и пополнение склада запасных частей оборудования и материалов
  • Компетентное ведение документации
  • Наличие ремонтной базы для оперативного решения проблем
  • Наличие специализированных приспособлений для высокой эффективности работ

 

И как следствие возникают издержки предприятия:

  • Высокие расходы на заработную плату и отчисления налогов и взносов для специалистов службы, вне зависимости от загруженности оборудования
  • Низкая прозрачность затрат ремонтного подразделения
  • Расходы на больничные и отпуска и издержки связанные с отсутствием работника на рабочем месте

 

Что предлагаем мы?

Мы предлагаем взять ЗАБОТУ о Вашем оборудовании с помощью создания системы технического обслуживания и ремонтов оборудования, а именно:

  • Плановое техническое обслуживание ГПМ выполняются комплексными  бригадамим (механики, электрики);
  • Капитальные ремонты кранов производятся по принципу "распределенного капитального ремонта" в те же часы, которые отведеныдля техничекского обслуживания и тем же ремонтным пероналом (это снижает простои кранов и затраты на их обслуживание);
  • Оперативное обслуживание: для оперативной ликвидации поломок используется дежурный персонал, который также выполняе подготовительные работы по плановому техническому обслуживанию;
  • Диагностика состояния оборудования с помощью проведения экспертизы промышленной безопасности с целью нароботки статистики по годам о техническом состоянии оборудования и эффективности проводимых ремонтов для возможной корректировки технологии выполнения ремонтных работ.

 

Что мы берем на себя?

  • Техническое обслуживание грузоподъемных механизмов, навесных грузозахватных приспособлений, грейферов и крановых путей
  • Ежегодное выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности
  • Перевод в штат нашей организации службы слесарей ремонтников и персонала электротехнической службы
  • Приобретение рабочей спец.одежды летнего и зимнего комплектов, средств индивидуальной защиты
  • Ежегодное медицинское освидетельствование лиц рабочих специальностей и ИТР
  • Обучение персонала рабочих специальностей и ИТР
  • Снабжение ремонтных бригад специальными инструментами и приспособлениями
  • Внедрение ПО ТОиР
  • Использование (аренда) автотранспорта для мобильности персонала
  • Складской учет (после наработки статистики по ремонтам

 

Ваша выгода

1. Экономия средств и времени

Стоимость наших услуг гораздо ниже, чем затраты на содержание собственной структуры (з/п, налоги, содержание рабочих мест, соц. программа, ОТ и ПБ). Время и усилия на создание структуры и подбор персонала мы берем на себя.

2. Гарантированное качество

Заинтересованность организации в проведении качественного ремонта вне зависимости от производственной программы предприятия. Мы берем на себя часть Ваших рисков.

3. Прозрачность затрат.

Вы получаете не ремонтную службу, а бесперебойно работающее оборудование. Мы стремимся к снижению потерь рабочего времени основного технологического обрудования за счет снижения аварийных простоев и увеличения межремонтного периода.

 

Сервисное ПО

На сегодняшний день появляются новые модели обслуживания производств. Их цель – оптимизировать и отладить процессы обслуживания, а инструментом является автоматизация.

На практике мы используем специальное ПО, включающее в себя «склад» с возможностью оперативно создавать заявки на различные виды работ или покупку деталей. 

 

Наш опыт сервисного обслуживания

Несколько лет подряд мы технически обслуживаем оборудование фанерного комбината «СВЕЗА Верхняя Синячиха» в Свердловской области. Комбинат «СВЕЗА Верхняя Синячиха» заключил один контракт, который гарантировано обеспечивает обслуживание всего оборудования на производстве.

Состав сервисной бригады 15 человек. Это специалисты разного профиля, имеющие всю разрешительную документацию и квалификацию.  

Накопленный годами наш опыт ремонта ГПМ позволяет выполнить ремонт агрегатов, узлов и восстановление деталей кранов в кратчайшие сроки!

 

Воспользуйтесь нашим предложением и направьте освободившуюся энергию и финансовый ресурс на развитие бизнеса и расширение сферы деятельности Вашего производства.
А с нами гарантированно надежно и Вы будете уверенны в работоспособном состоянии оборудования Вашего предприятия!